Какими бы пушистыми ни были лепестки, они все должны сходиться к центру.
В солнечный день у нас теплый свет и холодные тени, однако мы видим холодный голубоватый рефлекс на лепестках от неба. Нам понадобятся яркие, сочные оттенки красного, светлые и припыленные розовые, винные и темные бордовые.
Важно, чтобы был темный бордовый для самых глубоких теней. Если такого оттенка у вас нет, то используйте темно-фиолетовые или даже темный красно-коричневый – главное, чтобы тон был верный. Как еще один вариант создания темного фона - можно использовать уголь (обугленные веточки, не прессованный).
Для плавных переходов и образования красивых полутонов границы немного растушевываем. Если при растушевке где-то изменился тон или насыщенность цвета, кладем второй слой изначальным мелком. Можно нажимать уже не так сильно, создавая невесомый полупрозрачный слой (конечно, чем лучше материалы, тем больше у вас возможностей, но даже если у вас есть всего 3-4 мелка оттенков красного отечественного производства и вы правильно разложите свет, тень и полутон, у вас получится убедительный по форме цветок).
Тычинки слева находятся на свету, остальные в тени, это надо отразить в тоне ваших желтых оттенков. В теневой части тычинок используйте средний тон умбры.
Теплый салатовый на свету и сине-зеленый в тени. Холодные рефлексы от неба создаем припыленным светло-зеленым, можно мятным цветом или голубым. Если есть самый темный изумрудный или синий, можно добавить его в самые глубокие тени.
Добавляем экспрессивный фон штриховкой оттенками темно-зеленого, угля, серых мелков. Бросаем розовые рефлексы от цветка на фон – на светло-серые – розовым, на темные участки – насыщенным бордовым.
Какими бы пушистыми ни были лепестки, они все должны сходиться к центру.
В солнечный день у нас теплый свет и холодные тени, однако мы видим холодный голубоватый рефлекс на лепестках от неба. Нам понадобятся яркие, сочные оттенки красного, светлые и припыленные розовые, винные и темные бордовые. Раскладываем большие пятна освещенных и теневых участков на лепестках.
Важно, чтобы был темный бордовый для самых глубоких теней. Если такого оттенка у вас нет, то используйте темно-фиолетовые или даже темный красно-коричневый – главное, чтобы тон был верный. Как еще один вариант создания темного фона - можно использовать уголь (обугленные веточки, не прессованный). Добавляем мелкие освещенные детали.
Для плавных переходов и образования красивых полутонов границы немного растушевываем. Если при растушевке где-то изменился тон или насыщенность цвета, кладем второй слой изначальным мелком. Можно нажимать уже не так сильно, создавая невесомый полупрозрачный слой (конечно, чем лучше материалы, тем больше у вас возможностей, но даже если у вас есть всего 3-4 мелка оттенков красного отечественного производства и вы правильно разложите свет, тень и полутон, у вас получится убедительный по форме цветок).
Тычинки слева находятся на свету, остальные в тени, это надо отразить в тоне ваших желтых оттенков. В теневой части тычинок используйте средний тон умбры.
Теплый салатовый на свету и сине-зеленый в тени. Холодные рефлексы от неба создаем припыленным светло-зеленым, можно мятным цветом или голубым. Если есть самый темный изумрудный или синий, можно добавить его в самые глубокие тени.
Добавляем экспрессивный фон штриховкой оттенками темно-зеленого, угля, серых мелков. Бросаем розовые рефлексы от цветка на фон – на светло-серые – розовым, на темные участки – насыщенным бордовым.