Китайская живопись

ЦВЕТЫ И ПТИЦЫ
ГОРЫ-ВОДЫ

Оформление работ. Китайская живопись

Для китайской живописи характерны 2 вида оформления работ – в шелковый свиток (если работа еще не наклеена на дополнительную бумажную основу и состоит только из рисовой бумаги и изображения) или в раму под стекло или пластик. Большинство моих работ я наклеиваю на плотную бумажную основу, чтобы картину можно было вставить в раму. При наклейке картина разглаживается и краски становятся насыщенней, плюс, картина становится более прочной, ведь рисовая бумага в чистом виде очень хрупкая. Некоторые мои композиции оформлены в шелковые свитки, их я заказывала во время путешествий в Китай.

В дизайне багета для китайской живописи я отдаю предпочтение лаконичным формам, в оттенках темного дерева. Работы смотрятся очень стильно. Однако всегда нужно смотреть на интерьер, для которого оформляется работа, его доминирующие цвета, которые можно подчеркнуть в сочетании багета и паспарту. Паспарту (внутренняя дополнительная рамка из плотного картона) тоже может быть цветным и разной ширины. В багетной мастерской обычно много образцов рам и паспарту, можно по четырем сторонам картины приложить разные варианты, сфотографировать и посмотреть, какое оформление наилучшим образом подходит к работе и интерьеру, в котором ее планируете разместить.